Меню

«Балтика 0» и ГАИ провели акцию «ЗА безопасное движение. #нольаварий»

26 августа с 19.30 до 21.30 на велодорожке возле Дворца Спорта прошла акция «ЗА безопасное вождение. #нольаварий», организаторами которой выступили бренд «Балтика 0» и минская ГАИ.

 Участие пивного бренда, который является бессменным лидером по продажам безалкогольного пива в нашей стране, в подобной акции не случайно. Бренд входит в портфель международной Carlsberg Group – четвертой пивоваренной группы в мире, которая в своей работе руководствуется принципами социальной ответственности, в том числе, поддерживает концепцию ответственного потребления.

В этот вечер доблестные блюстители порядка на дорогах не выписывали штрафов и не лишали прав, а проводили разъяснительную беседу и дарили подарки. Помогали им в этом бренд-менеджер «Балтика 0» в Беларуси Анна Глаз и заслуженный мастер спорта Республики Беларусь, 8-кратная чемпионка мира, самая титулованная белорусская велогонщица Наталья Цилинская.

Велосипедисты по-разному реагировали на взмах полосатого жезла и просьбу остановиться: кто-то пытался вспомнить, не внесли ли изменения в ПДД, согласно которым нельзя садиться на велик без прав, а кто-то делал памятные фото прямо с места событий. Водители на велосипедах, не оборудованных специальными световыми приборами, получили в подарок от «Балтики 0» фары, чтобы стать заметнее в темноте и избежать несчастных случаев на дорогах.

Но на этом сюрпризы для любителей вечерних велопрогулок не закончились. После непродолжительной беседы с сотрудниками ГАИ о недопущении нетрезвого вождения, а также важности обозначения себя светоотражающими элементами в вечернее время суток, знаменитая белорусская спортсменка Наталья Цилинская предлагала пройти полосу препятствий. Разве можно было упустить возможность получить мастер-класс от бронзового призера Олимпийских игр? Более того, Наталья вручала участникам акции светящийся браслет «ЗА безопасное движение. #нольаварий».

Верные двухколесные друзья прямо на месте проходили небольшой апгрейд: на них клеили фирменные наклейки, которые были своеобразным пропуском для участия в фотоконкурсе (правила участия), стартовавшим в социальных сетях. Для того чтобы побороться за главный приз, любой желающий, принявший участие в акции, должен выложить фото велосипеда с фирменными наклейками и светоотражающими браслетами. Снимок должен подтверждать, что владелец «железного коня» выступает за ответственное потребление и безопасное вождение. При этом наличие хештега #нольаварий – обязательное условие. Главным призом станет набор, состоящий из светодиодных огней на колеса и защитного шлема. Победитель будет выбран при помощи генератора случайных чисел 10 сентября. Так что можно быть уверенным в том, что счастливого обладателя главного приза увидят и водители, и пешеходы.

Бренд-менеджер «Балтика 0» Анна Глаз говорит: «Мы рады, что акция «ЗА безопасное вождение. #нольаварий» вызвала такой интерес. На белорусском рынке «Балтика 0» уже несколько лет является бессменным лидером по продаже безалкогольного пива с показателем 55%. Велосипедисты являются полноправными участниками дорожного движения и обязаны соблюдать ПДД, а также быть ответственными. Именно на это мы хотели обратить внимание широкой общественности». Акция собрала большое количество участников и просто случайных прохожих, которые останавливались, смотрели, слушали и фотографировались с 8-ми кратной чемпионкой мира. Многие уходили с твердой уверенностью в том, что в следующем году они обязательно пополнят ряды велосипедистов, пропагандирующих безопасное и ответственное вождение и, конечно, здоровый образ жизни.