Меню

«Аливария» завоевала Гран-При национального конкурса «Брэнд года 2015»

Бренд “Аливария” стал абсолютным фаворитом среди любителей пива и профессионального жюри по результатам 2015 года, получив звание победителя сразу в четырех номинациях юбилейного конкурса “Брэнд года Беларуси 2015”.

Самым престижным из титулов, полученных “Аливарией”, стало Гран-При в Профессиональной номинации. Стратегия, идентичность, коммуникация, активность бренда “Аливария” и результаты в конкурсном году были признаны лучшими компетентным международным жюри, в состав которого вошли эксперты профессионального маркетинга и брэндинга из Беларуси, России, Украины.

“Аливария” также признана Брэндом-лидером в Потребительской номинации в товарной группе “Пиво”. Победители “Брэнда года” в Потребительской номинации определяются на основе общенационального опроса. Исследование охватывает все регионы страны. Для определения брэндов-лидеров используются открытые вопросы для спонтанного вспоминания торговых марок.

Кроме того, бренд “Аливария” получил Золотые медали в Профессиональной номинации в категории “Пиво” и в номинации “Социально ответственный бренд” в категории “Защита окружающей среды”.

Я с радостью отмечаю, что бренд “Аливария” становится все более успешным и популярным среди любителей пива. Мы не просто сохранили за собой титул Брэнда-лидера в категории “Пиво”, но и завоевали Гран-при в главной номинации. Это значит, что выбранная нами стратегия развития бренда национальной гордости нашла отклик у наших потребителей и получила высокую оценку профессионального жюри,” – говорит руководитель группы по управлению локальными брендами ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group Людмила Стручевская.