Меню

«Аливария» стала победителем сразу в трех номинациях конкурса «Брэнд Года 2014»

Бренд “Аливария” по результатам 2014 года стал абсолютным фаворитом среди покупателей пива.

«Аливария» - пиво №1 для потребителей. Эта марка стала БРЭНД-ЛИДЕРОМ в Потребительской номинации в товарной группе «Пиво» конкурса «Брэнд года 2014». Республиканский опрос населения осуществлялся методом анкетирования тысячи респондентов, мужчин и женщин всех возрастных групп, проживающих во всех областных центрах Беларуси. В анкете перечислены торговые марки и товары, которые представлены на рынке. Один из вопросов анкеты: "Какое пиво купили бы вы?».

Кроме того, в профессиональной номинации рекламная стратегия бренда была признана лучшей - «Аливария» завоевала Золотую медаль конкурса. Такую высокую оценку компании присвоило международное жюри.

«Аливария» чувствует себя уверенно не только на рынке, но и в социальных сетях. В номинации «Бренд-лидер в социальных сетях» в категории «пиво» Аливария также праздновала заслуженную победу. Исследования для этой номинации проводит компания - партнер конкурса Artox media.

«БРЭНД ГОДА» — это самая авторитетная награда Беларуси, которая отражает потребительские предпочтения и профессиональную оценку рекламной стратегии компании.

««Аливария» – это национальный бренд. Белорусы выбирают его за неизменно высокое качество, полюбившийся вкус и близкую для людей идею бренда. Для нас очень важно то, что, несмотря на рост конкуренции, появление новых вкусов и брендов, мы вновь подтвердили свою заслуженную позицию лидера рынка », - высказала свое мнение Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению брендами ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. Доля рынка «Аливарии» в объемном выражении выросла на 2,9 пунктов по сравнению с прошлым годом и заняла 17,4% от объема рынка (по данным АС Nilsen за январь-октябрь 2014 года).

 *** Конкурс "Бренд года" - это профессиональное и потребительское соревнование марок.

Национальные знаки "Бренд года" присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок-номинантов и на повышение профессионализма маркетинговых команд.

С 2001 года в профессиональном конкурсе "Бренд года" Беларуси приняли участие и осуществили профессиональный аудит маркетинговых стратегий более 250 национальных и глобальных брендов.

Традиционно Профессиональный конкурс «БРЭНД ГОДА 2014» проводился по следующим номинациям: «Профессиональная номинация», «Потребительская номинация» (где главный выбор осуществляют потребители), специальная номинация «Брэнд-лидер в социальных сетях» и почётная номинация «Социально ответственный брэнд».