Меню

В 2019 году «Аливария» увеличила свою долю рынка до 30,5%

По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group на белорусском рынке в январе-декабре 2019 года составила 30,5% (на 1,9 п.п. больше, чем в 2018 г.)*. Бренд «Аливария» сохраняет и укрепляет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 18,7% рынка пива страны, увеличившись на 0,9 п.п. по сравнению с 2018 г.*

Положительные результаты в 2019 году продемонстрировали и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объемы продаж компании бренд) увеличивает свою объемную долю на рынке на 1 п.п. и занимает 5,2% рынка пива страны*. Бренды Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,1 п.п. и +0,5 п.п. соответственно по отношению к 2018 году*.

«Достичь такого высокого результата удалось за счет серии удачных запусков новых продуктов («Аліварыя Багемскае Паравое», Karol Jan Hello Honey, Seth&Rileys GARAGE Hard Black Cherry Drink, «Балтика Мягкое» и др.). Одним из наиболее примечательных и результативных стал новый премиум-сорт «Аліварыя Багемскае Паравое», запуск которого был приурочен к 155-летнему юбилею компании. Также в течение года демонстрировал динамичное развитие новый сорт «Балтика Мягкое», объемная доля которого по итогам года составила 0,81%*» отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.

В 2019 году пивная отрасль в стране характеризуется положительной динамикой развития (рост +3,0% по сравнению с 2018 г.)*, что позитивно повлияло на объемы производства и продаж компании. Так, в январе-декабре 2019 года объем производства составил более 13,1 млн. декалитров продукции, увеличившись на 1,6% по сравнению с 2018 годом. За 2019 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на территории Беларуси более 15,3 млн. декалитров продукции, что на 4,3% больше, чем в 2018 году.

«Благоприятная макроэкономическая ситуация в стране и сильная стратегия вывода новых продуктов позволили «Аливарии» укрепить позиции на рынке, сделав 2019 год одним из самых успешных для компании», - прокомментировал Олег Хайдакин.

* Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 27.01.2020 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек (© 2020, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).

***

Пивоваренная компания «Аливария» — лидер пивоваренной отрасли Беларуси. Контрольный пакет акций компании принадлежит Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире.

Предприятие основано в 1864 году, является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси. Сегодня в портфеле компании 15 брендов, среди которых «Аливария», «Балтика», Zatecky Gus, Tuborg, Seth&Rileys GARAGE, Carlsberg, Kronenbourg и другие. С 2018 года компания вышла в безалкогольный сегмент с такими продуктами, как квас «Аліварскі» и энергетический напиток FLASH UP.

***

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю департамента корпоративных отношений ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Алле Летяго по моб. тел. +375 29 500 50 30 или по e-mail: letyago_ay@alivaria.by