Меню

ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group в третьем квартале 2015 г. увеличило чистую прибыль

Макроэкономическая ситуация очевидно оказывает влияние на все рынки потребительских товаров Беларуси, в том числе, и на пивной рынок, который, хоть и замедлил темпы своего снижения, но все же продолжает падать. В третьем квартале он показал отрицательную динамику -3,5% к уровню аналогичного периода прошлого года, тогда как в первом квартале этот показатель составлял -18,4% (по данным концерна Белгоспищепром).

Несмотря на негативные тенденции, ОАО «Пивзавод Оливария» в январе-сентябре 2015 г. улучшило финансовые показатели и увеличило чистую прибыль на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. до 128,111 млрд.  рублей (по внутренним данным компании).

Пивной рынок, по данным Белгоспищепрома, демонстрирует негативный тренд: его падение за три квартала составило 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако «Оливария» по-прежнему остается лидером пивного рынка Беларуси: рыночная доля компании за три квартала 2015 г. составила 28,91%.

Основой портфеля остается сильнейший локальный пивнойбренд «Аливария». По данным Nielsen, доля рынка бренда «Аливария» в январе-сентябре 2015 г. выросла на 0,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,15%.