Меню

Аливария представила безалкогольную новинку

Нефильтрованный пилснер «Аливария Безалкогольное» появился в линейке бренда. Новинка первой получила упаковку с обновленным логотипом.

Нефильтрованный пилснер «Аливария Безалкогольное» появился в линейке бренда. Новинка первой получила упаковку с обновленным логотипом.

«Аливария Безалкогольное» создано на основе особой культуры дрожжей, позволяющих минимизировать содержание алкоголя в напитке.

При этом новинка имеет характерный для пива солодовый вкус и хмелевый аромат. А благодаря сладковатым ноткам, которые придают мягкость, напиток обладает умеренной горечью и фруктовым послевкусием.

– Мы видим, что сегмент безалкогольного пива растет и в 2021 году увеличился на 26,8% (по сравнению с 2020 годом). И поскольку бренд «Аливария» обновляется, на деле следуя принципам ESG*, безалкогольная новинка – еще один шаг в этом направлении. Мы интегрируем принципы устойчивого развития, чтобы показать важность осознанного поведения в социальной и экологической сферах. Также примечательно, что этот сорт первым представлен в обновленном дизайне, – пояснила старший бренд-менеджер бренда «Аливария» Анна Глаз.

При подготовке дизайна упаковки впервые был использован обновленный логотип бренда. Надпись сохранена в узнаваемом шрифте, но теперь она располагается на красной подложке, в которой легко угадать контур здания пивоварни, где напиток варится с 1864 года. Поменял направление полета и орел над крышей здания. Смысл этих изменений прост: «Аливария» уверенно смотрит в будущее и не боится открывать новые горизонты.

Пиво «Аливария Безалкогольное» представлено в жестяной банке объемом 0,45 литра. Новинка уже поступила в продажу и вскоре появится в магазинах по всей Беларуси.

 

Пилснер составит пару большому спектру закусок. Такой сорт пива идеально сочетается с молодыми сырами, морепродуктами и блюдами из птицы.

 

Бренд «Аливария» – лидер** пивоваренной отрасли в стране. На данный момент в линейку бренда «Аливария» входят сорта:

Аливария Золотое, Аливария Белое Золото, Аливария Porter, Аливария Богемское, Аливария Десятка, Karol Jan, Минское Особое.

 

 

*ESG – это принципы устойчивого развития в сфере экологии, социальной ответственности и корпоративного управления (сокращенно от англ. environmental, social, governance). ESG-кампания «Аливарии» призвана подчеркнуть важность шагов по сохранению экологии, природы и ответственного социального поведения.

 

** Сегодня бренд «Аливария» – №1 в портфеле компании Carlsberg Group и на рынке Беларуси (по данным AC Nielsen*). По итогам 2021 года бренд «Аливария» занимает позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 16,8% рынка пива страны. Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах NielsenIQ от 25.01.2022 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10 000 человек (©2022, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).