В Ботаническом саду, в месте с максимальной концентрацией природы, была открыта «Нулевая экспозиция». Интерактивная оpen-air выставка создавалась компанией «Аливария» совместно с белорусским художником Василием Зенько.
Шесть зеркал символизировали шесть важных экологических и социальных вопросов, касающихся использования воды, загрязнения почвы и атмосферы, утилизации отходов, безответственного потребления алкоголя и несоблюдения правил безопасности.
Каждый экспонат – не безликий предмет. Благодаря свойствам зеркала был создан эффект интерактивности со зрителем, который становится не просто наблюдателем, а прямым участником проекта. Поэтому каждый экспонат менялся в зависимости от того, кто взаимодействовал с арт-объектом. Понять всю суть экспозиции помогали QR-коды.
Тематика была выбрана не случайно. Являясь частью международной корпорации Carlsberg Group, «Аливария» следует ESG-программе Together Towards Zero & Beyond, основанной на концепции достижения целей «6 НОЛЕЙ». Этому и была посвящена выставка.
Как закрыть купальный сезон ответственно? «Аливария» пригласила минчан на «сухой пляж», чтобы ответственно закрыть купальный сезон. Здесь предлагали пройти акватест по безопасному поведению на воде и получить тематические призы от бренда.
Тема безопасности во время пляжного отдыха актуальна каждое лето: не все соблюдают простые, но важные правила, так что статистика гибели в водоемах, к сожалению, обновляется ежегодно. Именно поэтому в преддверии Всемирного дня ответственного потребления пива, который отмечают в сентябре, бренд «Аливария» решил обратиться к теме безопасности на пляже и на воде.
Поддержать акцию по ответственному потреблению пришли белорусские блогеры. Некоторые из них провели акватестирование и розыгрыш подарков.
В рамках программы развития молодых талантов «Жажда роста» студенты последних курсов ВУЗов и выпускники проходят оплачиваемую стажировку в компании и могут начать строить карьеру в одной из нескольких профессиональных сфер.
Продолжительность стажировки - от 3 до 6 месяцев (с февраля по август). На это время “Аливария” предлагает официальное трудоустройство, гарантированную заработную плату и компенсационный пакет: корпоративную мобильную связь, питание, посещение бассейна, билеты на спортивные матчи и другие бонусы.
В период стажировки участники полностью погружаются в корпоративную среду компании. За каждым стажером закрепляется наставник, который будет курировать весь процесс получения знаний и навыков.
Участники программы изучают основные бизнес-процессы крупной международной компании, участвуют в реализации проектов по своим направлениям, получают ценный опыт от настоящих профессионалов.
С целью снижения негативного воздействия на окружающую среду в компании была разработана долгосрочная программа по раздельному сбору отходов «Зеленая жажда», которая стартовала в 2013 году и успешно реализуется по сей день. Проект включает распространение информации о правилах «зеленого» поведения; формирование эко-ориентированного мышления у сотрудников; раздельный сбор бумаги, стекла и пластика на территории и в офисах компании, а также рациональное использование и экономия природных ресурсов.
«Аливария» совместно с УГАИ города Минска провела акцию "ЗА безопасное вождение", призванную повысить культуру дорожного движения и отказаться от употребления алкоголя за рулем.
Профессионалы экстремальной мото- и автосферы согласились проверить свое водительское мастерство в нестандартной ситуации. Для эксперимента мотогонщик, инструктор школы экстремального вождения, и преподаватель автошколы с многолетним стажем попробовали исполнить элементы, которым обучают в школах вождения. Однако сделать это им предстояло в специальных очках, которые имитируют состояние пьяного человека. Эксперимент заставил задуматься о культуре безалкогольного вождения даже мастеров с десятилетнем стажем, что уже говорить о тех водителях, которые только сели за руль.
Имя Кароля Чапского золотыми буквами вписано в историю пивоваренной компании «Аливария». По сей день мы варим пиво в том здании, который был построен минским градоначальником графом Чапским.
В своей усадьбе в Станьково в конце ХІХ - начале ХХ века Кароль Чапский внедрял передовые технологии того времени, многие из которых потом перенес в Минск.
«Аливария», совместно с автором проекта, архитектором Олегом Маслиевым и при поддержке Миноблисполкома и Министерства культуры, провела реставрацию зоны отдыха усадьбы Чапского. По историческим документам были восстановлены в первоначальном виде деревянные пристань и мост, каменные скамейки и другие объекты. Центральным элементом острова является ротонда с колоннадой из восьми колонн. Такие ротонды — характерный элемент многих парков Беларуси, но эта — одна из немногих, сохранившихся с XIX века.
В день торжественного открытия зоны отдыха усадьбы Станьково более 400 сотрудников «Аливарии» приводили в порядок территорию «Острова радости».
Таромат «Сэконд-ПЭТ» появился в ТЦ «Скала». Автомат, установленный пивоваренной компанией «Аливария» совместно с торговой сетью Green, принимает ПЭТ-тару и алюминиевые банки любых производителей. Взамен он выдает скидки на покупки в торговой сети Green.
Пластиковую и алюминиевую тару из автомата планируют вывозить на завод «Спецкоммунавтотранс», после чего полученное вторсырье отправится на повторное производство. Там бывшие ПЭТ-бутылки превратят в футбольную форму, садовую мебель и другие полезные вещи.
Во Всемирный день ответственного потребления «Аливария» запустила бесплатные автобусы от самых барных улиц Минска в отдаленные спальные районы.
Шесть маршрутных такси «Аливария-лайнс» отправились от Зыбицкой, Революционной и Октябрьской по «зеленой», еще не построенной ветке метро, чтобы вернуть до 00:00 домой тех, кто умеет веселиться ответственно: до полуночи и с нулем проблем на следующий день.
День ответственного потребления пива (Global beer responsibility day) отмечают ежегодно в середине сентября. Это масштабная акция призвана привлечь внимание к культуре пития — от количества бокалов в пабе за один вечер до «запрета» засиживаться после полуночи. Мероприятия проходят в 62 странах, в том числе в Германии, Австрии, Бельгии, а с 2015 к акции присоединилась Беларусь, где культуру ответственного потребления пива помогает формировать пивоваренная компания «Аливария».