Меню

Компания «Аливария» стала победителем конкурса «Выбор года-2023»

Подведены итоги ежегодного общенационального конкурса «Выбор года». В номинации «Производитель пива» (категория «Продукты питания и напитки») победу одержала компания «Аливария».

Для того чтобы определить рейтинг лучших компаний и брендов белорусского рынка, были обработаны тысячи анкет. Маркетинговые исследования проводились в течение 3 месяцев среди случайно отобранных жителей страны в возрасте от 18 до 64 лет.

Участники опроса оценивали представителей белорусского рынка в самых различных сферах: «Красота и здоровье», «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары/услуги для питомцев», «Все для дома, строительства и ремонта» и т.д. Кроме того, оценки конкурсантам давали организационный комитет, экспертный совет, высокое жюри, рекламные агентства. Цель организаторов – получить максимально объективный результат.

 Над производством продукции в компании «Аливария» работает большая команда – профессионалов и единомышленников. И эта награда является вкладом каждого в одно большое дело. А высокие оценки работы – это всегда стимул двигаться вперед и достигать новых целей, отметил заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Аливария» Александр Толканович.

Компания «Аливария» является частью международной корпорации Сarlsberg Group и лидером белорусского рынка пива. Производитель занимает 32,9% рынка пива Беларуси (в объемном выражении)*.

 

*Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах NielsenIQ от 25.01.2023 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек (©2023, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).