Лепшыя ідэі былі абвешчаныя на цырымоніі ўручэння прэміі Sustainia ў Парыжы 6 снежня. Усяго на конкурс паступіла 162 ідэі з 33 краін.
Обладатели двух наград были определены среди шести финалистов, выбранных из 162 претендентов, в результате строго отбора жюри Carlsberg, которое состояло из представителей исследовательского центра, маркетинга, департамента устойчивого развития, инноваций и цепочки поставок компании.
Премия «Cheers to Green Ideas»:
Учреждена для предпринимателей с концепцией бизнеса или технологией в области устойчивого развития. Награда — 20 000 долларов США и участие в воркшопе с экспертами Carlsberg для дальнейшего исследования его идеи.
• Победители: Гильермо Люк Консуэгра (Guillermo Luque Consuegra) и Майкл Малотт (Michael Malott), проект по использованию микроводорослей для производства биомассы. Узнать больше.
Жюри описало идею как неожиданную и вдохновляющую, расширяющую границы возможного в мире пивоварения.
Специальная премия имени Я.К. Якобсена:
Учреждена для совершеннолетних людей, у которых есть яркие вовлекающие «зеленые» идеи, способные вдохновить Carlsberg и потребителей сделать пиво компании более экологичным. Награда — 10 000 долларов США и шанс усовершенствовать идею в сотрудничестве с экспертами Carlsberg.
• Победитель: Сорен Хойланд Боэсен (Søren Højland Boesen), который представил «зеленые идеи», включающие облегченные ящики для пива, магнитные и биоразлагаемые кронпробки. Узнать больше.
Жюри охарактеризовало победителя как человека, обладающего исключительной страстью и драйвом. Это подтверждает тот факт, что он представил на конкурс не менее пяти идей.
“Идеи-победители очень разные и доказывающие то, что можно улучшить экологичность пива различными путями, ─ говорит Шарлотта Лион, вице-президент по устойчивому развитию Carlsberg Group, которая объявила победителей на церемонии вручения наград Sustainia. ─ Интересно, что обе идеи были вдохновлены природой ─ структурой кости и системой очистки сточных вод микроводорослями. Я с нетерпением жду, когда мы начнем изучать возможности их применения с экспертами Carlsberg и победителями. Вероятно, что мы сможем, например, произвести биотопливо для наших грузовых автомобилей из микроводорослей. Данная идея однозначно требует дальнейшего исследования».
О конкурсе «Cheers to Green Ideas»
В течение трех недель, с 28 сентября по 16 октября 2015 г., поступили 162 конкурсные заявки от организаций, компаний и представителей общественности со всего мира с идеями как сделать пиво Carlsberg более экологичным. Конкурс «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям») проводится Carlsberg в партнерстве с Sustainia — информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, штаб-квартира которой находится в Копенгагене.
Об устойчивом развитии в Carlsberg Group
Центральным элементом стратегии Carlsberg Group является интеграция принципов устойчивого развития по всей цепочке приращения стоимости. Внедрение данных принципов в существующие бизнес-процессы, разработка политик для соблюдения стандартов, определение глобальных и локальных целей, чтобы улучшить результаты работы в сфере устойчивого развития, представляют собой краеугольный камень в основе этого стратегического процесса.
О Sustainia
Sustainia – это информационная платформа о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, расположенная в столице Дании Копенгагене. Sustainia занимается поиском доступных решений в области устойчивого развития по всему миру и распространением информации о их преимуществах и влиянии, оказываемом такими решениями на города, организации и сообщества. Sustainia создает реалистичное видение того, каким может быть устойчивое будущее. Не утопия или далекая мечта. С помощью растущего онлайн-сообщества и базы данных, в которой представлено более чем 3200 решений в сфере устойчивого развития, Sustainia рассказывает о существующих устойчивых сообществах, в которых мы можем жить.
Carlsberg Circular Community
Сообщество Carlsberg Circular Community (ССС) учреждено в 2014 г. и является платформой для сотрудничества между Carlsberg Group и рядом партнеров компании, цель которого ─ следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® при разработке и маркетинге продукции. Сообщество сейчас состоит из семи партнеров. Планируется, что к 2017 г. число партнеров увеличится до 17.
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2014 году Carlsberg Group продала 123 миллиона гектолитров пива, что составляет примерно 37 миллиардов бутылок.