ААТ "Макраэканамічная сітуацыя відавочна аказвае ўплыў на ўсе рынкі спажывецкіх тавараў Беларусі, у тым ліку, і на піўны рынак, які, хоць і замарудзіў тэмпы свайго зніжэння, але ўсё ж працягвае падаць. У трэцім квартале ён паказаў адмоўную дынаміку -3,5% да ўзроўню аналагічнага перыяду мінулага года, тады як у першым квартале гэты паказчык складаў -18,4% (па дадзеных канцэрна Белдзяржхарчпрам).
Несмотря на негативные тенденции, ОАО «Пивзавод Оливария» в январе-сентябре 2015 г. улучшило финансовые показатели и увеличило чистую прибыль на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. до 128,111 млрд. рублей (по внутренним данным компании).
Пивной рынок, по данным Белгоспищепрома, демонстрирует негативный тренд: его падение за три квартала составило 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако «Оливария» по-прежнему остается лидером пивного рынка Беларуси: рыночная доля компании за три квартала 2015 г. составила 28,91%.
Основой портфеля остается сильнейший локальный пивнойбренд «Аливария». По данным Nielsen, доля рынка бренда «Аливария» в январе-сентябре 2015 г. выросла на 0,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,15%.